• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: (список заголовков)
22:00 

дез Эссент
Меланхолию я по-моему тоже ещё не выкладывал - относительно недавно записал, но там слегка перебор по общей громкости и местами шум цифровой... Однако, лень перезаписывать...

stream.ifolder.ru/2813943

"Метро" я выкладывал, нет...?:)


21:21 

Лирика...

дез Эссент
Люди, помогите что-то из этого нарулить стоящее, а то не хватает у меня фантазии...

В архиве одна напрочь зарисовочная Fall, одна вещь с мидишным звуком и ещё что-то непонятное.

Просто на днях перебирал своё ХУДОжество и захотелось как-то оформить эти вещи в что-то более полноценное. Материала ещё до чёрта на самом деле и коли кому интересно, ещё могу навыкладывать своей бредятины - в том числе и под вокал и даже с текстом готовым.

stream.ifolder.ru/2813589

07:48 

дез Эссент
Мэнселлу лишь раз за долгие годы в "Формуле-1" удалось стать сильнейшим пилотом. Но наряду с Пике, Простом и Сенной Найджел составлял квартет лучших гонщиков 80-х-начала 90-х. Его уж точно нельзя назвать везунчиком, столько неудач редко приходится на одну карьеру.

По образованию инженер, он работал над проектом реактивного двигателя, а лишь потом увлекся автогонками. После триумфа в картинге, Мэнселл перешел вначале в британскую "Формулу-Форд", а затем и в "Ф-3". Его путь в младших лигах начался в 1976 году. До того, как стать пилотом Гран При Мэнселл несколько раз попадал в серьезные аварии, в одной из них даже повредив позвоночник.

Решимость и скорость Мэнселла привлекли внимание босса "Лотоса" - Колина Чепмена, который подписал Найджа как тестера. И хотя свою работу британец делал усердно, он не являлся идеальным настройщиком. Это качество останется с Мэнселлом вплоть до завершения карьеры. Свой шанс Мэнселл получил в 1980 году на австрийском этапе. Ни там, ни в последующих двух гонках он не смог финишировать, а в Имоле даже не прошел квалификацию.

Но он смог стать полноправным пилотом "Лотоса" уже в следующем сезоне. Легендарная команда переживала тогда далеко не лучшие времена, а Мэнселл еще и уступил своему напарнику - итальянцу де Аньелису. Два полных сезона в "Лотосе" не принесли заметных успехов, но Чепмен безоговорочно верил в Найджела. И эта вера заставляла пилота работать, не опуская рук. Но в декабре 1982 года Колин Чепмен умер. С его смертью эра "Лотоса" неотвратимо близилась к закату. Сменивший Чепмена на командном мостике Питер Уорр не был склонен поддерживать Мэнселла в любой ситуации. Менеджер и гонщик часто не находили общего языка.

На знаменательном Гран При Монако-84 Мэнселл впервые в жизни возглавил пелетон "Формулы-1". Но тогда ему не удалось победить - авария на мокром асфальте лишила его всех шансов. Мэнселл был подавлен - недавно умерла его мать, и он хотел посвятить свою первую победу ее памяти. Вместо кубка из рук князя Ренье, он удостоился публичных оскорблений от Уорра. Это предопределило уход Мэнселла из "Лотоса" в конце года. К тому же ему никак не удавалось совершить качественного рывка в результатах - первый поул в США обернулся малоутешительным одним очком на финише.

Найджел перешел в "Уильямс", в качестве второго пилота при Кеке Росберге. Два сложных по характеру человека вначале поссорились, однако совместное преодоление неудач команды сплотило пилотов. Звездный час Мэнселла настал дома, в Брэндс-Хэтче. Тогда он впервые в карьере, на шестой год после дебюта, смог отпраздновать победу. Следующую гонку Большой Найдж тоже выиграл, причем "Уильямс" тогда завоевал дубль. Команда явно была на подъеме и собиралась отнять титул у Проста и "МакЛарена" в 1986 году. Теперь вместо Росберга партнером Мэнселла стал другой чемпион - бразилец Пике. Пилоты с первых же дней совместного существования начали выяснение отношений. Это было губительно для обоих. На Гран При Австралии, последнем в сезоне, Мэнселл шел к званию Чемпиона мира, но взрыв покрышки отодвинул триумф на долгие годы. Команда пережила один из сложнейших сезонов - противостояние напарников, авария руководителя команды - Фрэнка Уильямса - все это послужило препятствием на пути к трону. Хотя Кубок Конструкторов был отнят у Рона Денниса, личный трофей пилоты проиграли по собственной вине.

Через год "Уильямс" уже не упустил призы в обеих номинациях. Но для Мэнселла снова это был год упущенных возможностей. Весь сезон он составлял конкуренцию Пике, но в тренировке перед японским Гран При в Сузуке Мэнселл попадает в аварию, где ломает себе ногу. Ни в Японии, ни в финальном Гран При в Аделаиде он не участвует. Как следствие, титул достается Нельсону Пике, хотя Мэнселл одержал вдвое больше побед. Два года обидных осечек закрепили за Мэнселлом славу гонщика экстра-класса, но не сделали его чемпионом.

После того сезона Пике уходит в "Лотос", но Мэнселл теперь не в состоянии вести борьбу на высоком уровне. Моторы "Хонда" ушли к "МакЛарену", а "Уильямс" был вынужден целый год отъездить на не впечатляющих как скоростью, так и надежностью, двигателях "Джадд". Дважды Мэнселл финиширует на втором месте, но то были единственные финиши за год! После громких побед более серьезного разочарования трудно было придумать.

Найджел переходит в "Феррари" перед сезоном-1989. Первая же гонка за новую команду становится золотой - британец выигрывает бразильский этап. За год была еще одна победа (в Венгрии) и Мэнселл смог переиграть своего напарника - Бергера. Хотя "Скудерия" тогда не могла бросить вызов пилотам "МакЛарена", ведущим борьбу на своем, космическом, уровне.

Уже в 1990 году "Феррари" располагала автомобилем, способным много побеждать. Но новый напарник - действующий чемпион мира Ален Прост - полностью превзошел Мэнселла. И пока француз конкурировал с Сенной, Найджел исполнял уже подзабытую роль второго пилота. Единственная победа в португальской гонке служила слабым утешением.

И Большой Найдж принимает единственно верное решение - он возвращается в "Уильямс". Решение пришло к нему нелегко, еще летом Мэнселл объявил о завершении карьеры, но потом поменял свое решение и остался в пелетоне. Если начало года осталось за Сенной и "МакЛареном", то в дальнейшем Мэнселл смог на равных бороться с бразильцем. Однако Айртон преимущества не растерял и Мэнселл остался, в третий раз в карьере, со званием вице-чемпиона.

Проблемы "МакЛарена", вынужденный отпуск Проста и чемпионское творение Эдриана Ньюи предопредели победу Мэнселла в 1992 году. Он одержал рекордные 9 побед за год, почти вдвое превзойдя по очкам ближайшего преследователя - собственного напарника Риккардо Патрезе. Ложкой дегтя служит фиаско в Монако. Как и в 1984 Мэнселл не смог победить, и, как тогда, героем уик-энда стал Сенна. Огромное преимущество Мэнселла над соперниками ликвидировал прокол покрышки. Англичанину так и не удалось хоть раз победить в Монте-Карло.

Наконец-то после долгих лет неудач, Найджел завоевал главное звание в автоспорте. Для него этот титул значил больше, чем для Сенны или Проста. Ведь он смог победить единственный раз в карьере. К тому же он был первым британцем-чемпионом со времен Джеймса Ханта. Мэнселл вовсе собирался вешать шлем на гвоздь. Но Уильямс и Хед выбирали из Сенны и Проста, и с Найджелом контракт продлять не собирались.

Мэнселл переехал за океан для участия в американской серии "Индикар". Он выиграл первую гонку и стал чемпионом по итогам сезона. В следующем году его "Лола" не могла конкурировать с "Пенске" младшего Эла Ансера, и Мэнселл решил вернуться в "Формулу-1". После гибели Сенны "Уильямс" выбирал второго пилота из ветеранов Патрезе, Мэнселла и новичка Култхарда. Но Патрезе, завершивший выступления годом ранее, возвращаться не собирался. И Мэнселл с Култхардом поочередно составляли пару Дэймону Хиллу, который мог выиграть чемпионат.

На последнем этапе года, в Австралии, Мэнселл стартовал с поул-позиции. Он, правда, быстро уступил Шумахеру и Хиллу, выяснявшим, кто из них станет сильнейшим. Но после схода обоих, Найджел снова возглавил гонку и смог отстоять свою позицию от атак старого приятеля Бергера. Хотя сход Хилла сделал Шумахера чемпионом, победа Мэнселла принесла команде Кубок Конструкторов. Это была 31-я и последняя победа Британского Льва.

На следующий год команда заключила соглашение не с ним, а с молодым шотландцем Култхардом. Мэнселл решил продолжить карьеру в "МакЛарене". Располневшему чемпиону нелегко было втиснуться в кокпит, поэтому его дебют в "МакЛарене" пришелся лишь на третью гонку сезона. Два бледных Гран При стали последними в карьере Мэнселла. Он решил не бороться с мельницами в команде, переживающей черную полосу. Мэнселл еще несколько раз порывался вернуться за руль, так он провел тесты в "Джордане" зимой перед началом сезона 1997. Но больше мы не увидели англичанина на трассах.

Найджел Мэнселл все же принял решение завершить свою полную препятствий карьеру. Один раз он не имел проблем с машиной и напарником по команде. И тогда он выиграл чемпионат. Мэнселл не отличался знанием технической стороны дела (это еще одна причина его проигрыша таким партнерам как Пике и Прост), но самоотверженное пилотирование сделало многих поклонниками усатого англичанина.

20:18 

Предложение ко всем новичкам...

дез Эссент
Такая мысль возникла... Я могу для всех новичков тут периодически выкладывать упражнения из моей собственной копилки - то, с чего бы я предложил начать обучение... Я вовсе не профи, но, думаю, такой обмен опыта для новичка будет нелишним... Смысл в чём: буду сюда лепить показательные видео с исполнением этих упражнений собственно мной для наглядности, чтобы было видно, где и куда я что ставлю + буду прикладывать скриншот таббулатуры - как это выглядит на бумаге... Буду начинать с совсем эллементарных вещей, таких как, например, отработка переменного штриха медиатором, с упражнений на растяжку... ну и просто полезных, на мой взгляд упражнений для того же разогрева... Конечно, это будет нечасто в силу нехватки свободного времени, но, в конце концов, мне за это никто и не платит...

Кому-нибудь сие надо...?

С моей стороны это не жест доброй воли, мне самому интересен обмен опытом, а то мало ли, я сам что-то неправильно делаю, так что я вижу это полезным для всех...

21:35 

К слову...

дез Эссент
...нашёл в Гугле видео с игрой Сеговии. Лохматых уже годов. Место действия: Испания, Альгамбра. Видео длинное 17 минут, но мне кажется, оно достойно просмотра.


04:28 

дез Эссент
"Творчество" одного моего знакомого. И смех и грех... комментарии излишни:)

Стёбная пародия на клубную попсу: http://stream.ifolder.ru/1511849

Демо-версия туалетного трэша: http://stream.ifolder.ru/1511876

Всем мазохистам посвящается:)

14:44 

Наколенное творчество...

дез Эссент
Вот, на днях записал. Получилось что-то ленивое полу-блюзовое с явной претензией на текст. Но я бы под такое петь не стал - стыдно...да и пою я так же, как и играю:) Впрочем, вещь пусть и простая, но коли разбавить её соло и мелодическими вставками, может чего и получится... Поглядим. Пока что это только скелет, состоящий из: вступление/куплет/припев/куплет/припев.

http://slil.ru/24011741

Сообщество для тех, кто пытается научиться играть на гитаре и для тех, у кого это получается

главная